Рекламный бот (Бот - рекламный брокер)

О рекламном рынке Телеграм

С активным развитием мессенджеров, среди которых, в последнее время следует выделить Телеграмм с его регулярными и передовыми обновлениями, а также появлением новых инструментов, способных удовлетворять неуёмные потребности современного бизнеса, в сегменте активно формируется целое направление электронной коммерции.

Часть предпринимателей, способных подхватить и быстро освоить новые направления технологического прогресса, начинают активно применять новые инструменты мессенджера на благо своего бизнеса.

Одновременно с развитием функционала Телеграмм формируются также внешние, сопутствующие сервисы, способные существенно расширить возможности бизнеса. И первое место здесь занимает автоматизация. А что такое автоматизация - это "роботы" и программы способные существенно упростить бизнес процессы, заменяя "ручную" работу, при этом значительно сокращая время.

В Телеграм это реализуется в виде многочисленных ботов помощников, упрощающих процессы ведения электронного бизнеса. На текущий момент рынок ещё формируется и на нем появляются новые и новые игроки, занимающие свои ниши, ведутся поиски средств и способов монетизации.

Одним из активно развивающихся направлений бизнеса в Телеграм, является реклама. Появляются и новые инструменты её распространения, это безусловно, рекламные биржи, позволяющие определить и выбрать необходимую тематику распространения, а также сформировать нужный охват вашей рекламной кампании. Однако при попытке реализации качественной рекламной кампании, зачастую приходится сталкиваться с рядом проблем, которые формируются на пограничных уровнях коммуникации между рекламодателем, биржей и самой рекламной площадкой, в нашем случае Телеграм Каналом. Выясняется, что выбранное рекламодателем время на бирже по факту уже занято другим рекламодателем в канале.

Зачастую приходится ждать долгие часы, а то и дни прежде чем владелец площадки подтвердит ваше размещение. В лучшем случае придется напрямую договариваться с владельцем площадки или представителем тех. поддержки биржи о переносе размещения рекламы, либо вообще о её невозможности разместить в выбранном канале. А дальше еще может получиться так, что внесенные на биржу деньги невозможно вернуть, либо биржа уже вычла свою комиссию, которая подчас достигает до 30% от стоимости рекламного размещения.

Полученный опыт и ситуация на рынке безусловно влияет улучшению качества имеющихся сервисов, и одновременно является отличным стимулом для возникновение новых и более удобных.

Сервис Unionbot.ru рад представить вашему вниманию новый продукт - рекламный бот.

Итак немного поподробнее о новинке, рекламный бот или бот - Рекламный брокер в своем роде уникальный продукт, который позволяет полностью автоматизировать процесс приема заявок и размещения рекламы на ресурсах Телеграм.

Как это работает ? Рекламный бот в Телеграм

Администратор в календаре бота создает возможные временные слоты, для размещения рекламных объявлений на своих каналах с которыми связан Бот (боту может быть привязано несколько каналов Телеграм), далее указывает стоимость размещений с учетом их длительности, затем подключает способы приема платежей и указывает требования к размещаемым материалам.

Таким образом бот предоставляет возможность рекламодателю самостоятельно ознакомиться с условиями размещения рекламы и  самостоятельно выбрать время и длительность размещения. Практически полностью исключаются лишние этапы коммуникации между владельцем канала и рекламодателем, бот берет на себя эти функции. Остаётся разместить информацию о боте в профиле канала, либо в контактах на бирже и вы получаете полноценного менеджера по рекламе, который будет работать 24/7 без остановки.

Безусловно, всегда остается необходимость модерировать отправляемые рекламные сообщения и такая функция имеется в боте!

Например, при выборе настроек, администратор бота может указать, будет ли приниматься реклама с проверкой (модерацией) администратора, либо процесс будет полностью автоматизирован. Процесс модерации в боте максимально прост - администратору приходит готовый для размещения пост и далее у него появляется возможность одобрить материал и допустить его к публикации, вернуть материал на доработку рекламодателю с комментарием, либо отказать в размещении, если содержание поста не соответствует тематике и политике ресурса.

При этом процесс модерации будет максимально упрощен за счет специального этапа, на котором администратор указывает требования к размещаемым материалам, а  рекламодатель знакомится с этими условиями в самом начале работы с ботом.   Оплата рекламного сообщения происходит уже после модерации.

После оплаты рекламодатель получает уведомление о канале, дате, времени, а также длительности размещения рекламы. Когда рекламный пост, будет опубликован, рекламодатель получил уведомление, содержащее ссылку на публикацию.

Все сообщения, загруженные рекламодателем в бота, остаются в его личном кабинете и доступны для дальнейшего использования в этом боте, например для размещения в других каналах к которым подключен бот.